-
- Рэжым працы ўстановы дашкольнай адукацыі
- Графік працы кіраўніцтва
- Графік прыёму грамадзян
- Зварот
- Пералік адміністрацыйных працэдур
- Узоры заяў
- Вышэйстаячыя арганізацыі
- График и порядок проведения прямых телефонных линий в управлении по образованию Минского райисполкома в 2023 году
- Тэлефонны даведнік
- Антыкарупцыйная палітыка Беларусі
- Абарона персанальных даных
-
- Службы помощи семье
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Список нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по противодействию насилия в семье:
- Что понимается под насилием в семье и чем оно отличается от конфликта
- Факторы риска (обстоятельства, ситуации), способствующие жестокому обращению с детьми в семьях.
- "Кризисные" комнаты: помощь пострадавшим от домашнего насилия
- Причины насилия в семье
- Стадии насилия
- Мифы о насилии
- Сигналами для выявления семейного неблагополучия
- Брошюра с рекомендациями для родителей "Как поддержать ребенка в кризисных ситуациях и пережить трудное время"
- Памятка "Об этих правилах полезно помнить всем родителям"
- Брошюра для родителей "Воспитание без насилия"
- ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
- Брошюра "Поощрение и наказание"
- Как нужно действовать, если вы стали жертвой домашнего насилия
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ в 2022/2023 учебном году
- Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования?
- Изменение денежных норм на питание в летний оздоровительный период
- Примерное меню выходного дня
- Примерное меню домашних ужинов
- Организация здорового питания дома
-
- Нормативные правовые документы
- Адреса служб помощи семье в кризисных ситуациях
- "Ребёнок и общество"
- Педагогическая мастерская
- Загадкі аб правах дзіцяці
- Відэа
- Казкі па правам дзяцей
- Интэрнэт-рэсурсы па правам дзяцей
- Консультация для воспитателей "Правовое воспитание дошкольников"
- Ответственный родитель
-
- Парадак вызначэння дзяцей ва ўстановы дашкольнай адукацыі Мінскага раена
- Правілы наведвання установы
- Неделя "Здоровое питание - здоровый ребёнок"
- Вясёлая прагулка РАЗАМ
- Дыстанцыйный бацькоўскі сход
- Информация для родителей по Декрету № 18
- СВОБОДНЫЕ МЕСТА В УЧРЕЖДЕНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- Десять заповедей хороших родителей
- Как рассказать ребенку о коронавирусе
- Защита персональных данных
-
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Инклюзивное дошкольное образование
- Всё об инклюзивном образовании для родителей и педагогов
- Что на сегодняшний момент мы знаем про аутизм
- На что родителям необходимо обратить внимание в раннем возрасте
- Ранние признаки аутизма
- "10 мифов (ложных представлений) об аутичных людях"
- Сайты по аутизму
- 10 фактов об аутизме, которые стоит знать каждому
- Рекомендации для родителей "Лучшие виды спорта для детей с аутизмом"
- 16 советов, как снизить тревожность у аутичных детей
- ЗАЖГИ МИР СИНИМ. Полезные ссылки
- Подготовка ребёнка с РАС к школе
- Консультация для родителей "Детский аутизм"
- Цикл видеороликов: Этика общения с незрячим (инвалидность)
- Советы педагогам по взаимодействию с незрячими учащимися
- Памятка "СЛЕПОЙ И ЗРЯЧИЙ: ЭТИКА ОБЩЕНИЯ"
-
- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГУО "ЦКРОиР МИНСКОГО РАЙОНА"
- Артикуляционная гимнастика
- Уровень развития речи детей в 2 года
- Уровень развития речи детей в 3 года
- Уровень развития речи детей в 4 года
- Уровень развития речи детей в 5 лет
- Уровень развития речи детей в 6 лет
- СОВЕТЫ ДЕФЕКТОЛОГА
- Рекомендации учителя-дефектолога на лето
- Дыхательные игры и упражнения
- ПКПП
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
- «Подвижные игры для детей с нарушением речевого развития»
- Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь!
- ВЛИЯНИЕ СОСАНИЯ ПУСТЫШКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ!
- Развитие восприятия речи
- Причины влияющие на динамику коррекционной работы
- АНОМАЛИИ ПРИКУСА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.
- ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ
-
- Узаемадзеянне з установамі агульнай сярэдняй адукацыі Дзяржаўная установа адукацыі ” Крупіцкая сярэдняя школа”
- Нормативные документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Условия для нормальной адаптaции детей к обучению
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ШКОЛЕ?
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Консультация для родителей «Скоро в школу»
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Скоро в школу мы идём
-
- ПРАВІЛЫ ПАЖАРНАЙ БЯСПЕКІ
- Дзіця на вуліцы. Парады і рэкамендацыі для бацькоў
- Бяспека жыццядзейнасці выхаванцаў
- Бяспечнасць дзяцей зімой
- Лістоўкі "За бяспечнасць"
- Республиканская акция «Каникулы без дыма и огня»
- Кватэра і яе небяспечнасці
- Правiлы карыстання электрапрыборамi
- Консультация для родителей «Профилактика пожарной безопасности»
- " Что такое автономный пожарный извещатель? "
- Бытовая химия
- Осторожно тонкий лёд!!!!!!
- «Люблю грозу в начале мая…»
- Правила эксплуатации электрооборудования
- Автономный пожарный извещатель спасает жизни
- Сухая растительность
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- «Пожар в доме»
- Безопасность в общественном транспорте.
- Позаботьтесь о безопасности своего ребёнка!
- Что нужно знать о БЕШЕНСТВЕ!!!!
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Святкуем Велікодныя святы бяспечна!
- Путь к спасению - средства пожаротушения
- Дистанционное родительское собрание "Правила дорожные детям знать положено"
- Правила поведения при пожаре
- Памятка для бацькоў
-
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Маршруты выходного дня
- Онлайн экскурсии
- Мини-музей в учреждении дошкольного образования
- Малая Родина в творчестве детей
- Гуляем-гісторыю, традыцыі вывучаем:пазнавальная гульнятэка
- QR коды да беларускіх аўдыяказак
- Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»
- Консультация для родителей «Воспитание у дошкольников любви к малой Родине»
- Картатэка дыдактычных гульняў па грамадзянска-патрыятычным выхаванні
- Задачи гражданско-патриотического воспитания дошкольников
- Цель гражданско-патриотического воспитания
- Практычны матэрыял «Маленькія “адкрыцці” дзяцей 5-6 гадоў пры азнаямленні з мастацкімі творамі на беларускай мове»
- Консультация для педагогов "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников"
- КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ
- Гражданско-патриотическое воспитание в учреждениях дошкольного образования
- ДАЛУЧЭННЕ ВЫХАВАНЦАЎ ДА БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПРАЦЭСЕ ФІЗКУЛЬТУРНА-АЗДАРАЎЛЕНЧЫХ МЕРАПРЫЕМСТВАЎ
- Краеведческие маршруты выходного дня
- Интерактивная карта социально-значимых объектов аг.Крупица
-
- Консультации. День Победы!
- День Победы! Что и как рассказать ребенку?
- Формы и методы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию
- Детям о войне
- ПОБЕДА
- ВИДЕО "ДЕТЯМ О ВОЙНЕ"
- Как рассказать детям о Великой Отечественной Войне?
- Серия открыток БЕЛТА "Судьбы, сложенные в треугольник".
- Государственная символика Республики Беларусь
- Читаем произведения о Родине
-
- О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ
- На заметку родителям: Детям о насекомых
- Питание ребенка летом
- Дети и открытые окна
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
- Организация и проведение работы в летний оздоровительный период
- Консультация для родителей" Режим дня- залог здоровья!"
- Как одевать ребенка летом
- Нормативное правовое обеспечение организации летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования
Осторожно! Тонкий лёд!
Уважаемые родители! Просим вас внимательно отнестись к вопросам безопасности в весенне-осенний период тонкого льда на водоёмах. Не отпускайте детей на лёд без присмотра. Объясните, что это опасно!!! Помните, что наше уважение к водной стихии сейчас, счастливая и безопасная жизнь наших детей в будущем!
Осторожно! Тонкий лёд!
Март, начало весны, совсем скоро столбик термометра начнет подыматься выше ноля. К сожалению, не многие знают, что если нулевая температура держится больше трех дней, то прочность льда уменьшается на 25 процентов, а если на нем появляется вода, то его грузоподъемность уменьшается в 2-3 раза. Прочный лед имеет голубой цвет, если же цвет льда белый, то он выдержит в два раза меньше тяжестей. Когда же лед имеет серый или желтоватый оттенок, он очень не надежен, и выходить на него крайне опасно. А теперь обратим внимание на капризы нынешней зимы. Ведь по-настоящему крепких морозов еще не было и лед на водоемах очень тонкий – 3-5 см. Выходить же на лед можно при условии, что его толщина достигла не менее 10 см.
Можно долго рассказывать, поучать и предупреждать. Но очень хотелось бы, чтобы люди слушали и слышали, а не слушали и делали «как обычно». На чаше весов несколько рыбешек и….собственная жизнь. Стоит ли так рисковать, граждане рыбаки?
Уважаемые граждане, МЧС напоминает:
- Прежде чем выйти на лед, убедитесь в его прочности, человек может погибнуть в воде в результате утопления, холодового шока, а также от переохлаждения через 15-20 минут после попадания в ледяную воду
- используйте нахоженные тропы по льду. При их отсутствии, стоя на берегу, наметьте маршрут движения, возьмите с собой крепкую длинную палку, обходите подозрительные места
- в случае появления типичных признаков непрочности льда: треск, прогибание, вода на поверхности льда немедленно вернитесь на берег, идите широко расставленными ногами, не отрывая их от поверхности льда, в крайнем случае – ползите
- исключите случаи пребывания на льду в плохую погоду: туман, снегопад, дождь, а также ночью
- никогда не проверяйте прочность льда ударом ноги
Если провалились под лед:
- не поддавайтесь панике, удерживайтесь на плаву, зовите на помощь;
- выбирайтесь с той стороны, где лед наиболее крепок, при этом наползайте на лед грудью, широко раскинув руки, чтобы увеличить площадь опоры и уменьшить давление на кромку льда. Ногами упирайтесь в противоположный край полыньи, если это возможно
- не прекращайте попытки выбраться, даже если лед проламывается
- в неглубоком водоеме резко оттолкнитесь от дна и выбирайтесь на лед или передвигайтесь по дну к берегу, проламывая перед собой лед
- выбравшись из воды на лед, не спешите вставать на ноги – чтобы не провалиться снова. Осторожно отползите, широко раскинуть руки и ноги или откатитесь как можно дальше от полыньи. И ползком добирайтесь до берега.
Если вы увидели провалившегося под лед человека (в полынью) человека:
- крикните, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность, надежду;
- оказывая помощь, не подходите к полынье ближе 3-4 метров. Без подручных средств используйте лыжи, доски, палки, веревки, связанные брючные ремни; если этих средств под руками нет, то двоим-троим надо лечь на лед цепочкой передвигаться к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, и первый из них подает пострадавшему ремень, предмет одежды и т.п. и вытаскивает его на лед и далее в безопасное место;
- когда человек выберется из полыньи, не торопитесь к нему, а медленно отползайте к берегу на прочный лед. Пострадавший должен ползти следом.
Видеоролик о правилах безопасного поведения детей на льду.
Телефон: 5162122
Email: krupicasad@guo.bc.by