-
- Рэжым працы ўстановы дашкольнай адукацыі
- Графік працы кіраўніцтва
- Графік прыёму грамадзян
- Зварот
- Пералік адміністрацыйных працэдур
- Узоры заяў
- Вышэйстаячыя арганізацыі
- График и порядок проведения прямых телефонных линий в управлении по образованию Минского райисполкома в 2023 году
- Тэлефонны даведнік
- Антыкарупцыйная палітыка Беларусі
- Абарона персанальных даных
-
- Службы помощи семье
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Список нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по противодействию насилия в семье:
- Что понимается под насилием в семье и чем оно отличается от конфликта
- Факторы риска (обстоятельства, ситуации), способствующие жестокому обращению с детьми в семьях.
- "Кризисные" комнаты: помощь пострадавшим от домашнего насилия
- Причины насилия в семье
- Стадии насилия
- Мифы о насилии
- Сигналами для выявления семейного неблагополучия
- Брошюра с рекомендациями для родителей "Как поддержать ребенка в кризисных ситуациях и пережить трудное время"
- Памятка "Об этих правилах полезно помнить всем родителям"
- Брошюра для родителей "Воспитание без насилия"
- ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
- Брошюра "Поощрение и наказание"
- Как нужно действовать, если вы стали жертвой домашнего насилия
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ в 2022/2023 учебном году
- Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования?
- Изменение денежных норм на питание в летний оздоровительный период
- Примерное меню выходного дня
- Примерное меню домашних ужинов
- Организация здорового питания дома
-
- Нормативные правовые документы
- Адреса служб помощи семье в кризисных ситуациях
- "Ребёнок и общество"
- Педагогическая мастерская
- Загадкі аб правах дзіцяці
- Відэа
- Казкі па правам дзяцей
- Интэрнэт-рэсурсы па правам дзяцей
- Консультация для воспитателей "Правовое воспитание дошкольников"
- Ответственный родитель
-
- Парадак вызначэння дзяцей ва ўстановы дашкольнай адукацыі Мінскага раена
- Правілы наведвання установы
- Неделя "Здоровое питание - здоровый ребёнок"
- Вясёлая прагулка РАЗАМ
- Дыстанцыйный бацькоўскі сход
- Информация для родителей по Декрету № 18
- СВОБОДНЫЕ МЕСТА В УЧРЕЖДЕНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- Десять заповедей хороших родителей
- Как рассказать ребенку о коронавирусе
- Защита персональных данных
-
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Инклюзивное дошкольное образование
- Всё об инклюзивном образовании для родителей и педагогов
- Что на сегодняшний момент мы знаем про аутизм
- На что родителям необходимо обратить внимание в раннем возрасте
- Ранние признаки аутизма
- "10 мифов (ложных представлений) об аутичных людях"
- Сайты по аутизму
- 10 фактов об аутизме, которые стоит знать каждому
- Рекомендации для родителей "Лучшие виды спорта для детей с аутизмом"
- 16 советов, как снизить тревожность у аутичных детей
- ЗАЖГИ МИР СИНИМ. Полезные ссылки
- Подготовка ребёнка с РАС к школе
- Консультация для родителей "Детский аутизм"
- Цикл видеороликов: Этика общения с незрячим (инвалидность)
- Советы педагогам по взаимодействию с незрячими учащимися
- Памятка "СЛЕПОЙ И ЗРЯЧИЙ: ЭТИКА ОБЩЕНИЯ"
-
- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГУО "ЦКРОиР МИНСКОГО РАЙОНА"
- Артикуляционная гимнастика
- Уровень развития речи детей в 2 года
- Уровень развития речи детей в 3 года
- Уровень развития речи детей в 4 года
- Уровень развития речи детей в 5 лет
- Уровень развития речи детей в 6 лет
- СОВЕТЫ ДЕФЕКТОЛОГА
- Рекомендации учителя-дефектолога на лето
- Дыхательные игры и упражнения
- ПКПП
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
- «Подвижные игры для детей с нарушением речевого развития»
- Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь!
- ВЛИЯНИЕ СОСАНИЯ ПУСТЫШКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ!
- Развитие восприятия речи
- Причины влияющие на динамику коррекционной работы
- АНОМАЛИИ ПРИКУСА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.
- ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ
-
- Узаемадзеянне з установамі агульнай сярэдняй адукацыі Дзяржаўная установа адукацыі ” Крупіцкая сярэдняя школа”
- Нормативные документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Условия для нормальной адаптaции детей к обучению
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ШКОЛЕ?
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Консультация для родителей «Скоро в школу»
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Скоро в школу мы идём
-
- ПРАВІЛЫ ПАЖАРНАЙ БЯСПЕКІ
- Дзіця на вуліцы. Парады і рэкамендацыі для бацькоў
- Бяспека жыццядзейнасці выхаванцаў
- Бяспечнасць дзяцей зімой
- Лістоўкі "За бяспечнасць"
- Республиканская акция «Каникулы без дыма и огня»
- Кватэра і яе небяспечнасці
- Правiлы карыстання электрапрыборамi
- Консультация для родителей «Профилактика пожарной безопасности»
- " Что такое автономный пожарный извещатель? "
- Бытовая химия
- Осторожно тонкий лёд!!!!!!
- «Люблю грозу в начале мая…»
- Правила эксплуатации электрооборудования
- Автономный пожарный извещатель спасает жизни
- Сухая растительность
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- «Пожар в доме»
- Безопасность в общественном транспорте.
- Позаботьтесь о безопасности своего ребёнка!
- Что нужно знать о БЕШЕНСТВЕ!!!!
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Святкуем Велікодныя святы бяспечна!
- Путь к спасению - средства пожаротушения
- Дистанционное родительское собрание "Правила дорожные детям знать положено"
- Правила поведения при пожаре
- Памятка для бацькоў
-
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Маршруты выходного дня
- Онлайн экскурсии
- Мини-музей в учреждении дошкольного образования
- Малая Родина в творчестве детей
- Гуляем-гісторыю, традыцыі вывучаем:пазнавальная гульнятэка
- QR коды да беларускіх аўдыяказак
- Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»
- Консультация для родителей «Воспитание у дошкольников любви к малой Родине»
- Картатэка дыдактычных гульняў па грамадзянска-патрыятычным выхаванні
- Задачи гражданско-патриотического воспитания дошкольников
- Цель гражданско-патриотического воспитания
- Практычны матэрыял «Маленькія “адкрыцці” дзяцей 5-6 гадоў пры азнаямленні з мастацкімі творамі на беларускай мове»
- Консультация для педагогов "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников"
- КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ
- Гражданско-патриотическое воспитание в учреждениях дошкольного образования
- ДАЛУЧЭННЕ ВЫХАВАНЦАЎ ДА БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПРАЦЭСЕ ФІЗКУЛЬТУРНА-АЗДАРАЎЛЕНЧЫХ МЕРАПРЫЕМСТВАЎ
- Краеведческие маршруты выходного дня
- Интерактивная карта социально-значимых объектов аг.Крупица
-
- Консультации. День Победы!
- День Победы! Что и как рассказать ребенку?
- Формы и методы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию
- Детям о войне
- ПОБЕДА
- ВИДЕО "ДЕТЯМ О ВОЙНЕ"
- Как рассказать детям о Великой Отечественной Войне?
- Серия открыток БЕЛТА "Судьбы, сложенные в треугольник".
- Государственная символика Республики Беларусь
- Читаем произведения о Родине
-
- О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ
- На заметку родителям: Детям о насекомых
- Питание ребенка летом
- Дети и открытые окна
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
- Организация и проведение работы в летний оздоровительный период
- Консультация для родителей" Режим дня- залог здоровья!"
- Как одевать ребенка летом
- Нормативное правовое обеспечение организации летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования
Памятка для родителей и детей - ОСТОРОЖНО, ЛЁД!
С приходом зимы и наступлением холодов на водоемах наблюдается становление ледового покрова. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако, каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности.
Безопасным для одного человека считается лед толщиной не менее 7 см, пешие переправы считаются безопасными при толщине льда 15 см и более. Толщина льда на водоеме не везде одинакова, в устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей, вблизи произрастания водной растительности. Чрезвычайно ненадежен лёд под снегом и сугробами. Прочность льда можно определить визуально: лёд голубого цвета – прочный; белого – прочность его в 2 раза меньше; серый, матово-белый или с желтоватым оттенком – лед ненадёжен.
Во избежание трагических случаев предупреждаем:
1. Соблюдайте элементарные правила безопасности на льду, помните, безопасным лед считается при толщине не менее 12 см.
2. Запрещается ходить по льду под мостами, рядом с любыми водными сооружениями, в местах впадения в водоем ручьев и рек.
3. Ни в коем случае нельзя допускать выхода детей на лед.
Правила поведения на льду:
- Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
- Помните, что места для перехода и организованного отдыха специально обозначаются и постоянно контролируются, здесь ведется наблюдение за прочностью льда, а в случае возникновения опасности переход по льду закрывается.
- Безопаснее всего выходить на берег и спускаться в местах, где лед виден и не покрыт снегом.
- При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне, или пользоваться ледовыми переправами. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
- Замерший водоем лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж должны быть расстегнуты, чтобы при необходимости их можно было сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук.
- Если есть рюкзак или ранец, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалился.
- Не выходите на лед в одиночку.
- Если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом, сохраняя интервал не менее 5 - 6 метров, также необходимо быть готовым оказать помощь товарищу.
- Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед.
- Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.
- Не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.
- Необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.
- Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
- Выходя на лед, необходимо одеть легкую и теплую одежду, не стесняющую движение, а также обувь, без особых усилий снимающуюся с ног, и два полиэтиленовых пакета, а также следующее снаряжение: 2-3 метровый шест; веревка (не менее 15-25 метров); «спасалки» - это устройства, похожие на толстое шило и висящие на груди. Воткнув их в лёд, можно подтянуться и выбраться из воды.
Телефон: 5162122
Email: krupicasad@guo.bc.by