-
- Рэжым працы ўстановы дашкольнай адукацыі
- Графік працы кіраўніцтва
- Графік прыёму грамадзян
- Зварот
- Пералік адміністрацыйных працэдур
- Узоры заяў
- Вышэйстаячыя арганізацыі
- График и порядок проведения прямых телефонных линий в управлении по образованию Минского райисполкома в 2023 году
- Тэлефонны даведнік
- Антыкарупцыйная палітыка Беларусі
- Абарона персанальных даных
-
- Службы помощи семье
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Список нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по противодействию насилия в семье:
- Что понимается под насилием в семье и чем оно отличается от конфликта
- Факторы риска (обстоятельства, ситуации), способствующие жестокому обращению с детьми в семьях.
- "Кризисные" комнаты: помощь пострадавшим от домашнего насилия
- Причины насилия в семье
- Стадии насилия
- Мифы о насилии
- Сигналами для выявления семейного неблагополучия
- Брошюра с рекомендациями для родителей "Как поддержать ребенка в кризисных ситуациях и пережить трудное время"
- Памятка "Об этих правилах полезно помнить всем родителям"
- Брошюра для родителей "Воспитание без насилия"
- ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
- Брошюра "Поощрение и наказание"
- Как нужно действовать, если вы стали жертвой домашнего насилия
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ в 2022/2023 учебном году
- Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования?
- Изменение денежных норм на питание в летний оздоровительный период
- Примерное меню выходного дня
- Примерное меню домашних ужинов
- Организация здорового питания дома
-
- Нормативные правовые документы
- Адреса служб помощи семье в кризисных ситуациях
- "Ребёнок и общество"
- Педагогическая мастерская
- Загадкі аб правах дзіцяці
- Відэа
- Казкі па правам дзяцей
- Интэрнэт-рэсурсы па правам дзяцей
- Консультация для воспитателей "Правовое воспитание дошкольников"
- Ответственный родитель
-
- Парадак вызначэння дзяцей ва ўстановы дашкольнай адукацыі Мінскага раена
- Правілы наведвання установы
- Неделя "Здоровое питание - здоровый ребёнок"
- Вясёлая прагулка РАЗАМ
- Дыстанцыйный бацькоўскі сход
- Информация для родителей по Декрету № 18
- СВОБОДНЫЕ МЕСТА В УЧРЕЖДЕНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- Десять заповедей хороших родителей
- Как рассказать ребенку о коронавирусе
- Защита персональных данных
-
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Инклюзивное дошкольное образование
- Всё об инклюзивном образовании для родителей и педагогов
- Что на сегодняшний момент мы знаем про аутизм
- На что родителям необходимо обратить внимание в раннем возрасте
- Ранние признаки аутизма
- "10 мифов (ложных представлений) об аутичных людях"
- Сайты по аутизму
- 10 фактов об аутизме, которые стоит знать каждому
- Рекомендации для родителей "Лучшие виды спорта для детей с аутизмом"
- 16 советов, как снизить тревожность у аутичных детей
- ЗАЖГИ МИР СИНИМ. Полезные ссылки
- Подготовка ребёнка с РАС к школе
- Консультация для родителей "Детский аутизм"
- Цикл видеороликов: Этика общения с незрячим (инвалидность)
- Советы педагогам по взаимодействию с незрячими учащимися
- Памятка "СЛЕПОЙ И ЗРЯЧИЙ: ЭТИКА ОБЩЕНИЯ"
-
- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГУО "ЦКРОиР МИНСКОГО РАЙОНА"
- Артикуляционная гимнастика
- Уровень развития речи детей в 2 года
- Уровень развития речи детей в 3 года
- Уровень развития речи детей в 4 года
- Уровень развития речи детей в 5 лет
- Уровень развития речи детей в 6 лет
- СОВЕТЫ ДЕФЕКТОЛОГА
- Рекомендации учителя-дефектолога на лето
- Дыхательные игры и упражнения
- ПКПП
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
- «Подвижные игры для детей с нарушением речевого развития»
- Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь!
- ВЛИЯНИЕ СОСАНИЯ ПУСТЫШКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ!
- Развитие восприятия речи
- Причины влияющие на динамику коррекционной работы
- АНОМАЛИИ ПРИКУСА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.
- ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ
-
- Узаемадзеянне з установамі агульнай сярэдняй адукацыі Дзяржаўная установа адукацыі ” Крупіцкая сярэдняя школа”
- Нормативные документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Условия для нормальной адаптaции детей к обучению
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ШКОЛЕ?
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Консультация для родителей «Скоро в школу»
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Скоро в школу мы идём
-
- ПРАВІЛЫ ПАЖАРНАЙ БЯСПЕКІ
- Дзіця на вуліцы. Парады і рэкамендацыі для бацькоў
- Бяспека жыццядзейнасці выхаванцаў
- Бяспечнасць дзяцей зімой
- Лістоўкі "За бяспечнасць"
- Республиканская акция «Каникулы без дыма и огня»
- Кватэра і яе небяспечнасці
- Правiлы карыстання электрапрыборамi
- Консультация для родителей «Профилактика пожарной безопасности»
- " Что такое автономный пожарный извещатель? "
- Бытовая химия
- Осторожно тонкий лёд!!!!!!
- «Люблю грозу в начале мая…»
- Правила эксплуатации электрооборудования
- Автономный пожарный извещатель спасает жизни
- Сухая растительность
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- «Пожар в доме»
- Безопасность в общественном транспорте.
- Позаботьтесь о безопасности своего ребёнка!
- Что нужно знать о БЕШЕНСТВЕ!!!!
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Святкуем Велікодныя святы бяспечна!
- Путь к спасению - средства пожаротушения
- Дистанционное родительское собрание "Правила дорожные детям знать положено"
- Правила поведения при пожаре
- Памятка для бацькоў
-
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Маршруты выходного дня
- Онлайн экскурсии
- Мини-музей в учреждении дошкольного образования
- Малая Родина в творчестве детей
- Гуляем-гісторыю, традыцыі вывучаем:пазнавальная гульнятэка
- QR коды да беларускіх аўдыяказак
- Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»
- Консультация для родителей «Воспитание у дошкольников любви к малой Родине»
- Картатэка дыдактычных гульняў па грамадзянска-патрыятычным выхаванні
- Задачи гражданско-патриотического воспитания дошкольников
- Цель гражданско-патриотического воспитания
- Практычны матэрыял «Маленькія “адкрыцці” дзяцей 5-6 гадоў пры азнаямленні з мастацкімі творамі на беларускай мове»
- Консультация для педагогов "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников"
- КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ
- Гражданско-патриотическое воспитание в учреждениях дошкольного образования
- ДАЛУЧЭННЕ ВЫХАВАНЦАЎ ДА БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПРАЦЭСЕ ФІЗКУЛЬТУРНА-АЗДАРАЎЛЕНЧЫХ МЕРАПРЫЕМСТВАЎ
- Краеведческие маршруты выходного дня
- Интерактивная карта социально-значимых объектов аг.Крупица
-
- Консультации. День Победы!
- День Победы! Что и как рассказать ребенку?
- Формы и методы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию
- Детям о войне
- ПОБЕДА
- ВИДЕО "ДЕТЯМ О ВОЙНЕ"
- Как рассказать детям о Великой Отечественной Войне?
- Серия открыток БЕЛТА "Судьбы, сложенные в треугольник".
- Государственная символика Республики Беларусь
- Читаем произведения о Родине
-
- О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ
- На заметку родителям: Детям о насекомых
- Питание ребенка летом
- Дети и открытые окна
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
- Организация и проведение работы в летний оздоровительный период
- Консультация для родителей" Режим дня- залог здоровья!"
- Как одевать ребенка летом
- Нормативное правовое обеспечение организации летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования
Правила поведения при пожаре в лесу
Отдыхайте безопасно!
Конец весны и начало лета – это не только время отпусков, летних каникул, и майских праздников но и пожароопасный сезон. Под угрозой в такой период находится одно из важнейших национальных богатств Беларуси – леса. Опасность для них представляют природные пожары, последствия которых весьма негативны: подобные чрезвычайные ситуации наносят государству значительный экологический и материальный ущерб, а также создают угрозу жизни людей и их имуществу.
В редких случаях лесные пожары происходят из-за удара молнии или самовозгорания торфяника. Основной же причиной их возникновения является человеческий фактор. Костры, непотушенные спички и окурки в местах отдыха, игры детей с огнем, сжигание мусора и сельскохозяйственные палы – все это часто оборачивается стихией, контролировать которую очень сложно.
Чтобы избежать природных ЧС, необходимо выполнять основные требования безопасности. Не поджигайте сухую траву на полянах, не бросайте в лесу бутылки или осколки стекла: они могут сработать как зажигательные линзы, не пользуйтесь пиротехническими изделиями, не оставляйте промасленные, пропитанные бензином или другим горючим веществом обтирочные материалы, не въезжайте в лес на машинах или мотоциклах: искры из глушителя могут привести к пожару.
Отдельного внимания требует разведение костра. К сожалению, в большинстве своем люди не уделяют этому процессу должного внимания, забывая, что опасность возникновения лесного пожара даже от небольшого источника огня вполне реальна, особенно в сухую ветреную погоду. Именно небрежность и безответственность зачастую играет злую шутку с нарушителями.
Таким образом, если Вы решили разжечь костер, не пренебрегайте правилами пожарной безопасности. Во-первых, не делайте этого в сухом лесу или на торфянике, под кронами деревьев. Во-вторых, кострище должно располагаться на минеральной почве (песке или глине). В-третьих, сгребите лесную подстилку в радиусе не менее 0,5 метра. В-четвертых, обложите костер камнями или другим негорючим материалом. И, в-пятых, уходя, не забудьте его потушить. Залейте костер, после чего разгребите золу и убедитесь, что под ней не осталось тлеющих углей. Подождите, пока перестанет идти дым или пар.
Столкнуться с природным пожаром может абсолютно любой человек, поэтому готовым нужно быть и к такой экстремальной ситуации. Итак, став свидетелем такого происшествия, первым делом четко оцените обстановку. Не стоит даром тратить время на уже прилично разыгравшийся огонь – в этом случае поспешите за помощью. Покидая место пожара, идите навстречу ветру, перпендикулярно кромке пожара, по просекам, дорогам, полянам, берегам ручьев и рек. При сильном задымлении, если у вас есть такая возможность, прикройте рот и нос мокрой тряпкой. Сообщите о произошедшем в службу спасения по телефонам 101 или 112.
Если же возгорание небольшое, и Вы уверены в своих силах, постарайтесь затушить его самостоятельно. Иногда достаточно просто затоптать пламя. Если же подобные действия ни к чему не привели, попробуйте залить огонь водой из ближайшего водоема или засыпать землей. Также используйте пучки веток от деревьев лиственных пород, плотную ткань или мокрую одежду. Наносите скользящие удары по кромке огня сбоку, в сторону очага пожара, как бы сметая пламя. Ветви, ткань переворачивайте после каждого удара, чтобы они не загорелись. Потушив, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. Сообщите в лесничество или лесхоз о месте и времени пожара, а также о возможных его причинах.
Увидев, что горит торфяное болото, не пытайтесь его потушить, обойдите стороной. Двигайтесь против ветра, внимательно осматривайте дорогу перед собой. Помните, что в результате торфяного пожара, огонь уходит под землю, образуя пустоты, в которые можно провалиться, поэтому будьте предельно внимательны и осторожны.
Лес – одно из любимых мест отдыха человека, поэтому в интересах каждого из нас предупредить там возникновение пожаров. И такой гарантией защищенности будет только строгое соблюдение несложных правил пожарной безопасности. Берегите лес!
Телефон: 5162122
Email: krupicasad@guo.bc.by