-
- Рэжым працы ўстановы дашкольнай адукацыі
- Графік працы кіраўніцтва
- Графік прыёму грамадзян
- Зварот
- Пералік адміністрацыйных працэдур
- Узоры заяў
- Вышэйстаячыя арганізацыі
- График и порядок проведения прямых телефонных линий в управлении по образованию Минского райисполкома в 2023 году
- Тэлефонны даведнік
- Антыкарупцыйная палітыка Беларусі
- Абарона персанальных даных
-
- Службы помощи семье
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Список нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по противодействию насилия в семье:
- Что понимается под насилием в семье и чем оно отличается от конфликта
- Факторы риска (обстоятельства, ситуации), способствующие жестокому обращению с детьми в семьях.
- "Кризисные" комнаты: помощь пострадавшим от домашнего насилия
- Причины насилия в семье
- Стадии насилия
- Мифы о насилии
- Сигналами для выявления семейного неблагополучия
- Брошюра с рекомендациями для родителей "Как поддержать ребенка в кризисных ситуациях и пережить трудное время"
- Памятка "Об этих правилах полезно помнить всем родителям"
- Брошюра для родителей "Воспитание без насилия"
- ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
- Брошюра "Поощрение и наказание"
- Как нужно действовать, если вы стали жертвой домашнего насилия
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ в 2022/2023 учебном году
- Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования?
- Изменение денежных норм на питание в летний оздоровительный период
- Примерное меню выходного дня
- Примерное меню домашних ужинов
- Организация здорового питания дома
-
- Нормативные правовые документы
- Адреса служб помощи семье в кризисных ситуациях
- "Ребёнок и общество"
- Педагогическая мастерская
- Загадкі аб правах дзіцяці
- Відэа
- Казкі па правам дзяцей
- Интэрнэт-рэсурсы па правам дзяцей
- Консультация для воспитателей "Правовое воспитание дошкольников"
- Ответственный родитель
-
- Парадак вызначэння дзяцей ва ўстановы дашкольнай адукацыі Мінскага раена
- Правілы наведвання установы
- Неделя "Здоровое питание - здоровый ребёнок"
- Вясёлая прагулка РАЗАМ
- Дыстанцыйный бацькоўскі сход
- Информация для родителей по Декрету № 18
- СВОБОДНЫЕ МЕСТА В УЧРЕЖДЕНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- Десять заповедей хороших родителей
- Как рассказать ребенку о коронавирусе
- Защита персональных данных
-
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Инклюзивное дошкольное образование
- Всё об инклюзивном образовании для родителей и педагогов
- Что на сегодняшний момент мы знаем про аутизм
- На что родителям необходимо обратить внимание в раннем возрасте
- Ранние признаки аутизма
- "10 мифов (ложных представлений) об аутичных людях"
- Сайты по аутизму
- 10 фактов об аутизме, которые стоит знать каждому
- Рекомендации для родителей "Лучшие виды спорта для детей с аутизмом"
- 16 советов, как снизить тревожность у аутичных детей
- ЗАЖГИ МИР СИНИМ. Полезные ссылки
- Подготовка ребёнка с РАС к школе
- Консультация для родителей "Детский аутизм"
- Цикл видеороликов: Этика общения с незрячим (инвалидность)
- Советы педагогам по взаимодействию с незрячими учащимися
- Памятка "СЛЕПОЙ И ЗРЯЧИЙ: ЭТИКА ОБЩЕНИЯ"
-
- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГУО "ЦКРОиР МИНСКОГО РАЙОНА"
- Артикуляционная гимнастика
- Уровень развития речи детей в 2 года
- Уровень развития речи детей в 3 года
- Уровень развития речи детей в 4 года
- Уровень развития речи детей в 5 лет
- Уровень развития речи детей в 6 лет
- СОВЕТЫ ДЕФЕКТОЛОГА
- Рекомендации учителя-дефектолога на лето
- Дыхательные игры и упражнения
- ПКПП
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
- «Подвижные игры для детей с нарушением речевого развития»
- Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь!
- ВЛИЯНИЕ СОСАНИЯ ПУСТЫШКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ!
- Развитие восприятия речи
- Причины влияющие на динамику коррекционной работы
- АНОМАЛИИ ПРИКУСА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.
- ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ
-
- Узаемадзеянне з установамі агульнай сярэдняй адукацыі Дзяржаўная установа адукацыі ” Крупіцкая сярэдняя школа”
- Нормативные документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Условия для нормальной адаптaции детей к обучению
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ШКОЛЕ?
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Консультация для родителей «Скоро в школу»
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Скоро в школу мы идём
-
- ПРАВІЛЫ ПАЖАРНАЙ БЯСПЕКІ
- Дзіця на вуліцы. Парады і рэкамендацыі для бацькоў
- Бяспека жыццядзейнасці выхаванцаў
- Бяспечнасць дзяцей зімой
- Лістоўкі "За бяспечнасць"
- Республиканская акция «Каникулы без дыма и огня»
- Кватэра і яе небяспечнасці
- Правiлы карыстання электрапрыборамi
- Консультация для родителей «Профилактика пожарной безопасности»
- " Что такое автономный пожарный извещатель? "
- Бытовая химия
- Осторожно тонкий лёд!!!!!!
- «Люблю грозу в начале мая…»
- Правила эксплуатации электрооборудования
- Автономный пожарный извещатель спасает жизни
- Сухая растительность
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- «Пожар в доме»
- Безопасность в общественном транспорте.
- Позаботьтесь о безопасности своего ребёнка!
- Что нужно знать о БЕШЕНСТВЕ!!!!
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Святкуем Велікодныя святы бяспечна!
- Путь к спасению - средства пожаротушения
- Дистанционное родительское собрание "Правила дорожные детям знать положено"
- Правила поведения при пожаре
- Памятка для бацькоў
-
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Маршруты выходного дня
- Онлайн экскурсии
- Мини-музей в учреждении дошкольного образования
- Малая Родина в творчестве детей
- Гуляем-гісторыю, традыцыі вывучаем:пазнавальная гульнятэка
- QR коды да беларускіх аўдыяказак
- Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»
- Консультация для родителей «Воспитание у дошкольников любви к малой Родине»
- Картатэка дыдактычных гульняў па грамадзянска-патрыятычным выхаванні
- Задачи гражданско-патриотического воспитания дошкольников
- Цель гражданско-патриотического воспитания
- Практычны матэрыял «Маленькія “адкрыцці” дзяцей 5-6 гадоў пры азнаямленні з мастацкімі творамі на беларускай мове»
- Консультация для педагогов "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников"
- КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ
- Гражданско-патриотическое воспитание в учреждениях дошкольного образования
- ДАЛУЧЭННЕ ВЫХАВАНЦАЎ ДА БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПРАЦЭСЕ ФІЗКУЛЬТУРНА-АЗДАРАЎЛЕНЧЫХ МЕРАПРЫЕМСТВАЎ
- Краеведческие маршруты выходного дня
- Интерактивная карта социально-значимых объектов аг.Крупица
-
- Консультации. День Победы!
- День Победы! Что и как рассказать ребенку?
- Формы и методы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию
- Детям о войне
- ПОБЕДА
- ВИДЕО "ДЕТЯМ О ВОЙНЕ"
- Как рассказать детям о Великой Отечественной Войне?
- Серия открыток БЕЛТА "Судьбы, сложенные в треугольник".
- Государственная символика Республики Беларусь
- Читаем произведения о Родине
-
- О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ
- На заметку родителям: Детям о насекомых
- Питание ребенка летом
- Дети и открытые окна
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
- Организация и проведение работы в летний оздоровительный период
- Консультация для родителей" Режим дня- залог здоровья!"
- Как одевать ребенка летом
- Нормативное правовое обеспечение организации летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования
А с чем играет ваш ребенок?
А с чем играет ваш ребенок?
Одной из причин возникновения пожаров является детская шалость с огнем.
Но прежде чем начать наш разговор, уважаемые родители, попробуйте честно ответить самим себе на некоторые вопросы. Вам приходилось оставлять своего ребенка дома одного? Как долго ребенок находился дома один? Час, полчаса, двадцать минут? Скажите, а вы знаете, что, если вдруг начнется пожар, даже нескольких минут будет достаточно, чтобы ребенок погиб? Вряд ли кто-то из родителей задумывался над этим. Как правило, мы абсолютно уверены, что это со мной не произойдет и все нравоучительные разговоры не для меня. Увы, цифры статистики говорят об обратном.
Именно поэтому мы еще и еще раз обращаемся ваше внимание на данную проблему, уважаемые родители, тем более в период летних каникул. Вы учите своих детей быть вежливыми, заботитесь об их здоровье, хотите, чтобы они росли умными и развитыми. А ведь научить соблюдать правила безопасности – самая главная задача, потому что от этого зависит жизнь ребенка.
Почему происходят пожары по причине детской шалости с огнем? Рассматривая каждый случай гибели ребенка, понимаешь, что трагедиям сопутствовали обыкновенные житейские обстоятельства – родители ушли на работу, в магазин, к соседям, или занимались во дворе хозяйственными делами. Другими словами, дети оставались без присмотра. А далее непоправимый и жестокий итог родительской халатности: гибель ребенка.
Дети в своих играх часто повторяют поступки и действия взрослых. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда ребенок остается один. И нельзя быть уверенным, что ребенок, оставшись один дома, не решится поиграть с коробкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не заинтересуется работой бытовой техники, которой достаточно в каждой квартире.
Поэтому, прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдение за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых. Чтобы ребенок не скучал, следует дать ему какое-нибудь задание: подсказать тему игры, подобрать нужные игрушки. Особенно опасно оставлять детей одних в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут самостоятельно выйти из горящего помещения наружу. Кроме того, спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в шкафах, под кроватями, столами, в углах комнат. Отыскать детей в обстановке развития пожара – дело нелегкое.
Навыки осторожного обращения с огнем необходимо воспитывать у детей, начиная с 4-5-летнего возраста. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии для людей.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста, особенно мальчики, любят применять в играх спички и огнеопасные предметы. У детей отсутствует жизненный опыт, соответственно они не могут предвидеть последствий своих действий. Наиболее распространены у детей игры, связанные с разведением костров. Места для разведения костра подбирают соответствующие – подальше от родительских глаз – на чердаках домов, в сараях, подвалах, хозяйственных постройках, около стогов сена. Пока огонь небольшой ребенок наблюдает за происходящим, как только огонь принимает устрашающие размеры, а происходит это в течение нескольких минут, естественной реакцией является испуг, а потом стремление спрятаться. Боясь родительского гнева и наказания, некоторые дети убегают и прячутся в другом месте. Большинство же, закрыв лицо руками от страха, остаются в огненном капкане.
Дети страдают от огня из-за своей неподготовленности. Ребенок не знает, как себя вести в случае возникновения пожара, как действовать, у кого просить помощи и главное, как спастись. И в этом в первую очередь виноваты взрослые. Правильное воспитание детей в семье, привитие им навыков осторожного обращения с огнем, организация их досуга являются залогом предупреждения пожаров и предотвращают детский травматизм. Правилам безопасного обращения с огнем детей нужно обучать, а не просто говорить, что можно, а чего нельзя. К сожалению, в семье обучение детей мерам пожарной безопасности чаще всего ограничивается запрещающими окриками: «Не трогай спички, положи коробок на место!», «Электроплитку не включай!», «Не подходи к газовой плите!». А ведь детям в повседневной жизни приходится, и это вполне естественно, пользоваться газовыми и электроплитами, другими электроприборами (телевизором, утюгом и т. д.), — всем тем, что способно вызвать пожар. Поэтому, общаясь с детьми, упор нужно делать не на запретах, а на разъяснениях.
Где и как ребенок проводит свой досуг, с кем он дружит, какими играми увлекается – эти вопросы должны быть предметом постоянного внимания родителей.
Воспитание иммунитета личной безопасности у ребенка должно идти с чувством меры. Разговор на эти темы надо вести доброжелательно. Учеба не пройдет в пустую, если учитывать особенности детской психологии и индивидуальные особенности ребенка, объяснять и показывать на примерах, играх, фильмах (мультфильмах), картинках и реальных жизненных ситуациях. В этом поможет мультсериал МЧС Беларуси «Волшебная книга».
Объясните, для чего предназначен тот или иной прибор, как правильно им пользоваться, какие меры предосторожности при этом соблюдать. Расскажите, что при неправильном использовании, этот прибор может вызвать пожар.
Еще раз обращаем внимание родителей на то, что детей нужно не просто «беречь от огня»: не оставлять их одних без присмотра, не разрешать им баловаться со спичками и электроприборами. Необходимо обучать детей правилам обращения с источниками огня и действиям в случае пожара.
Меры по предупреждению пожаров от шалости детей: не оставлять на виду спички, зажигалки и не позволять детям покупать спички, сигареты. Следите за времяпрепровождением детей и не оставлять детей без присмотра. Не доверять маленьким детям наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами, пользоваться газовыми приборами. Выучите с ребенком ваш домашний адрес и номер телефона, чтобы при необходимости он мог сам обратиться за помощью в службу спасения. Возле телефона на листе бумаги напишите номера экстренных служб, и объясните ребенку при каких обстоятельствах ими можно воспользоваться.
Уважаемые родители! Позаботьтесь о своих детях – постарайтесь организовать их досуг, особенно, в летний период. Учите их правилам безопасного поведения. У детей должно быть счастливое детство! И именно вы, в первую очередь, ответственны за это.
Телефон: 5162122
Email: krupicasad@guo.bc.by